Эксперты:"Ё-мобиль" проехался по политическому имиджу Прохорова

Эксперты:"Ё-мобиль" проехался по политическому имиджу Прохорова

Новинки 31 августа Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. Ё-мобиль рассекретил свой суперкар. У автомобиля, чей дизайн принадлежит перу штатного дизайнера компании Андрея Трофимчука, четыре посадочных места и необычная даже для концептуального авто обтекаемая форма. В глаза бросаются двери, которые сдвигаются на верх задней части кузова, образуя там некое подобие антикрыла-хвостика. У концепта стеклянная крыша, сужающаяся к задней части, и вполне привлекательная внешность, не агрессивная, но и не лишенная характера. Автомобиль построен на той же платформе, что и другие представители ё-семьи: В качестве силовой установки применена гибридная схема: То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании, которые также будут представлены на автосалоне во Франкфурте. Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года.

Под Санкт-Петербургом построят завод ё-мобилей

инвестировал в российскую экономику около млн евро, заявил сегодня глава компании Джо Кэзер на встрече с президентом России Владимиром Путиным. При этом мы будем делать ставку на долгосрочное сотрудничество в сфере инвестиций", - заверил Кэзер. Путин отметил, что Россия будет стараться и впредь создавать"благоприятные условия для взаимодействия".

Генеральный директор инвестиционного фонда"Группа ОНЭКСИМ" Дмитрий Разумов за рулем Ё-мобиля у"Гранд Отель Европа".

Пока их показали в специально созданном павильоне на Тверском бульваре, 13 только для прессы. Однако со 2 по 12 января эти автомобили сможет посмотреть любой желающий. Спустя девять месяцев после начала амбициозного проекта по созданию первого в России электромобиля компания"Онэксим" вместе с"Яровитом" представила три модели"ё-мобиля" с разными кузовами: Модели разработаны на одной платформе и оснащены двигателем мощностью 45 кВт 60 л.

На каждые километров такой автомобиль тратит 3,5 литра топлива. Запаса двух баков на литров бензина АИ и на 20 литров сжиженного природного газа хватит на км.

Сегодня интересы магнатов простираются далеко за пределы существующих реалий и несут риски, которые даже самому дальновидному стратегу трудно оценить. Но бывает и наоборот: — о том, как это бывает. По данным прессы, на него работали 40 лабораторий и учёных, включая российских, которые уехали за рубеж, но были привлечены обратно. Правда, как и обещал Скулачёв-старший, кое-что в аптеках появилось: Однако амбициозные проекты спустя годы лопались как мыльные пузыри.

кроме того, особенно нелепо выглядят инвестиции в ё-мобиль в 1 миллиард , на фоне инвестиций в американских негритят в сумме.

К чему все это? Чтобы запустить производство революционных автомобилей, мало знать как выкопать никелевую руду из земли. Необходима плодотворная, многолетняя работа высококвалифицированных инженеров и конструкторов, светил в области автомобилестроения и высоких современных технологий. Высокотехнологичное оборудование, правильно настроенная логистика, маркетинговые исследования и бла, бла, бла… И что мы имеем в итоге — два пылящихся Ё-мобиля на территории индустриального парка Марьино Санкт-Петербург и еще один поломанный экземпляр в гараже В.

А как красиво и душевно все начиналось. В общем, товарищ М. Прохоров объявил о создании народного инновационного автомобиля, цена которого не превысит тысяч рублей в максимальной комплектации. Громкие овации и рукоплескания, публика будто сошла сума, более тысяч предзаказов. Но что там такое, что за чудо возжелал явить миру сей человек? Ё-мобиль в деталях Потенциальному потребителю было предложено то, что до сели не решались предлагать другие отечественные промышленники — современный высокотехнологичный продукт по доступной цене, который обладает простым, и в то же время, футуристическим дизайном с богатым оснащением.

Под капотом должен был скрываться гибридный двигатель, состоящий из электроустановки и роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, сам кузов изготавливался из армированного полипропилена.

инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей

Уже сейчас заводское производство в Марьино, в которое Прохоров вложил миллионов евро, стоит заброшенным, а последние передвижения на нем были замечены аж весной года. Вначале было слово Гениальная идея начать революционное автомобильное производство посетила бизнесмена и политика Михаила Прохорова в далеком году. Желающих опробовать новинку набралось поразительно много - тысяч, а выпуск первых моделей был назначен на год.

Ё-мобиль в вариации кроссовер на презентации в Москве абря а общие инвестиции Прохорова в разработку ё-мобиля должны.

Компания ё-авто бизнесмена Михаила Прохорова, заявившего в понедельник о политических амбициях, начала принимать электронные"заявки" на ё-мобили, которые она обещает продавать со второй половины года по цене от Бизнесмен и его партнеры рассчитывают совершить революцию в автопроме, создав экономный гибридный автомобиль-конструктор, работающего как на бензине, так и на сжиженном газе, который будет собираться из крупных узлов в небольших цехах. Через сбор заявок в сети Интернет ё-авто планирует определить географию спроса на ё-мобили и опции, которые будут пользоваться наибольшим спросом.

За три первых часа электронной регистрации в очередь встали почти 4. Заявки не носят обязывающего характера - достаточно указать фамилию и имя, федеральный округ РФ или страну, город и адрес электронной почты. Менеджмент ё-авто намерен выпустить первый ё-мобиль в Санкт-Петербурге в сентябре года, вложив в производство Около половины ё-мобилей от этого объема компания планирует собирать в Санкт-Петербурге, а оставшиеся

Прохоров открыл запись на ё-мобиль

О том, что концерн рассматривает возможность по локализации своего производства в России, 2 декабря рассказал глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, сейчас такие переговоры ведут власти Москвы, Московской области и Татарстана. По данным нашего издания, город предложил несколько участков на выбор, в том числе в Шушарах, где уже работают заводы , и .

Здесь, на территории технопарка, были построены два корпуса — производственный и административный.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский подписал соглашение о строительстве в индустриальном парке «Марьино».

Автопром Производство"Ё-мобиль" разыскивает инвесторов Компания Михаила Прохорова занимается поиском стратегического инвестора и готова продать контрольный пакет Ё-авто. О создании прорывного гибридного автомобиля, работающего на бензине и газе и оснащенного электродвигателями, было заявлено в году. Выпустить первые машины участники проекта, развившие заметную -активность, планировали в будущем году. Ряд СМИ заявили о том, что Михаил Прохоров отказывается от своего широко разрекламированного и пока нерожденного детища.

Однако участники проекта поспешили успокоить —идут поиски стратегического инвестора в"Ё-авто". Если условия такого финансирования окажутся привлекательными, компания будет готова принять решение в пользу привлечения заемных средств", — отмечается в официальном заявлении"Ё-авто". При этом холдинг"Яровит" и группа"Онэксим" не планируют выходить из проекта создания производства"ё-мобилей".

" со ссылкой на источник в инвесткомпании, знакомый с условиями предложения. По словам источника, рассматриваются два варианта — простое привлечение инвестиций и продажа доли. Под Петербургом в июне этого года началось строительство завода по сборке"ё-мобилей"Большинство экспертов оценили такие инвестиции как совершенно недостаточные для организации производства гибридных автомобилей"с ноля". Сомнения вызывала и способность удержать стоимость автомобиля в заявленных рамках.

«Ё-мобиль» прикажет долго жить

Тестовые модели даже ездили, но проект закрыли инвесторы, после чего все продали за один евро. Межгород пока не рассматривается — слишком большие расстояния, нужна дорогая батарея. Компания также просчитывала варианты использования электрокаров как развозного транспорта для торговой сети.

Гибридный кроссовер"Ё-мобиль" во время презентации на Изначально инвестиции в проект оценивались в млн евро.

1 был 8 минут назад : А ведь несколько лет назад очень многие печатные издания и новостные программы могли выйти в свет с подобным заголовком. Но действительность оказалась куда печальнее, производство автомобилей было прекращено, даже не начавшись. А ведь идея начать массовое производство гибридных автомобилей в России была достаточно интересна… Пришла она в голову бизнесмену Михаилу Прохорову в году, была подобрана команда профессионалов, началось строительство производственных цехов в районе Марьино.

По предварительным заказам было подано более тысяч заявок на покупку автомобилей, а выдача готовых экземпляров должна была начаться в году. Но ни в м, ни в м, ни годом позднее массовое производство так и не началось. И только в начале года было объявлено о скором начале производства, начались массовые рекламные компании в медиа-ресурсах и на различных выставках.

Российскому Ё-мобилю ищут инвесторов

Ростовские инноваторы решили не терять время даром: По его мнению, ключевую роль в проекте будет играть экологичность, которая, возможно, станет более важным фактором, чем экономические характеристики. В центре состоявшегося на ростовском круглом столе обсуждения проекта гибридного автотранспорта находились вопросы практического изготовления его образцов, поиска инвесторов и выхода на производственные компании. Автором идеи по организации производства гибридных автомобилей на Дону выступил летний ростовский школьник Алексей Ряжских, а РРЦИР собрал изобретателей региона, чьи идеи и научные разработки могут быть использованы при реализации проекта.

В комплекте с каждым"Ё-мобилем" будет идти"Ё-фон", который позволяет инвестиции в предприятие составят млн евро.

Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, сообщает издание. Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что"конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной, поэтому было принято решение передать наработки государству.

Знакомые с ситуацией источники согласны, что"передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант". Они отмечают, что по ходу работы"возникало много текущих непредвиденных проблем", в итоге цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб. НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу ё-мобиля, сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля, но от самостоятельных планов производства ё-мобиля ОНЭКСИМ отказывается.

"Ё-мобиль" ещё вернётся

Очередь на него уже превысила годовой объём производства в несколько раз. На сегодняшний день количество желающих приобрести автомобиль перевалило за тыс. Если производители не отстанут от графика и запустят вторую очередь весной го, то заказанные в эти дни"ё-мобили" сойдут с конвейера не раньше года. Цены на модельный ряд обещают вполне демократичные — ,5—16 тыс. Впрочем, пока в России нет даже завода по сборке гибридов.

В этот же день"ё-мобилю" вручили награду на конкурсе"Абсолютный бренд" как"уникальному конкурентоспособному продукту", хотя первый пятидверный кросс-купе сойдёт с конвейера только в сентябре года.

Отметим, что общие инвестиции Прохорова в разработку «Ё-мобиля» должны будут составить млн евро. В пресс-релизе компании.

Это решение идёт вразрез с бизнес-логикой, рассказал Прохоров в утреннем шоу Владимира Соловьёва"Полный контакт". Что удалось создателям"Ё-мобиля"? Что ещё будет сделано? С нуля была разработана новая концепция электрической трансмиссии, которая работает на суперконденсаторе. Элементы композитного кузова также не имели аналогов в мире.

инвестиции оценивались в миллионов евро. Но буквально накануне начала серийного выпуска"Ё-мобилей" проект пришлось свернуть, рассказывает Михаил Прохоров: Вы знаете, что происходит:

"Ё-мобиль" поступит в продажу до конца 2012 года, обещает Прохоров

Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве:

Михаил Прохоров представил проект создания ё-мобиля в году. собственные средства инвесторов, которых еще предстоит выбрать.

Фото из официальной группы компании Ё-авто в социальной сети ВКонтакте Серийное производство ё-мобилей откладывается на середину года. Одновременно резко сокращаются планы выпуска: О таких изменениях в проекте рассказали вчера разработчики гибридного автомобиля, двигатель которого будет работать на газе или на бензине, а колеса будут вращать электродвигатели.

Спрос на бюджетные автомобили с низким потреблением топлива в стране очень высок — считают независимые эксперты. Однако у них нет уверенности, что нынешние прототипы ё-мобилей смогут подтвердить эти важные характеристики. Ранее были заявлены объемы производства в 90 тыс. По словам Гинзбурга, предприятие будет запускаться в две очереди, по 20 тыс. Ранее предполагалось, что серийное производство начнется уже во второй половине года. Завод был заложен в середине года, инвестиции оценивались в млн.

Долю отечественных компонентов в серийном ё-мобиле определить пока невозможно.

Тест-драйв - Ё-Мобиль (Yo Crossover)


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!