Бизнес-план автосервиса

Бизнес-план автосервиса

Если учесть, что большинство клиентов старается купить машины и запчасти к ним подешевле, работы по починке будет достаточно не одному поколению мастеров. Собственная небольшая мастерская имеет еще и те преимущества перед крупной, что может устанавливать минимальную наценку на стоимость работ. Этапы планирования Определившись с местом размещения и специализацией, нужно собрать необходимые документы. То есть зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или ООО. И решить вопросы с арендой или собственностью на помещение. Кроме того, необходимо утвердить проектную документацию и согласовать ее с СЭС. Это один из наиболее трудоемких этапов. Ведь здание должно соответствовать многим требованиям — от освещения до оборудования раздевалок для работников. Затем представить необходимые документы в транспортную инспекцию. Один из важнейших этапов — подбор персонала.

Бизнес-план грузового автосервиса

Не в каждом автосервисе занимаются электрическим оборудованием машины, а в каком-то автосервисе лучше разбираются в двигателях. Цели и задачи проекта по созданию автосервиса Рынок услуг по ремонту автомобилей на сегодняшний день насыщен слабо и тенденция эта только ухудшается. Но ухудшается она для владельцев машин, а для тех, кто настроенный открывать собственный бизнес — это повод задуматься о новых возможностях.

Открытие автосервиса поможет происходить по-разному.

1 ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ АВТОСЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Вопросы Для целей построения бизнес-процессов можно использовать укрупненные схемы.

Анализ рынка Ни один бизнес-план, в том числе и бизнес-план автосервиса, не обходится без анализа соответствующего сегмента рынка. При анализе потенциальных конкурентов следует обратить внимание не только на тот факт, что они присутствуют на рынке, но и на следующие моменты: Производственный план Для организации сервисного облуживания автомобилей бизнес-план автосервиса предлагает арендовать помещение производственного назначения площадью от 50 кв.

При выборе помещения следует иметь виду, что оно должно быть оснащено всеми инженерными коммуникациями, а именно к водоснабжению, канализации, электроснабжению. Без этого, СЭС не даст свое разрешения на осуществление предпринимательской деятельности по этому бизнес-направлению. После того, как вы определитесь с помещением, можно приступать к его оборудованию всеми необходимыми станками и приспособления для выполнения всех заявленных видов работ.

В состав обслуживающего персонала должны входить мастера по обслуживанию легковых автомобилей, 1 бухгалтер, 1 уборщица. Финансовый план Расходы Расходы на открытие автосервиса могут варьироваться в пределах от 1 до 5 миллионов рублей. Все зависит от того, какие количество услуг будет этот автосервис предлагать и какое будет куплено оборудование для выполнения этих работ. Доходы Доходную часть инвестиционного проекта оценить достаточно трудно, но в среднем прибыль автосервисов составляет от тысяч рублей и выше.

А окупаемость затрат на реализацию этой бизнес-идеи, как показывает практика, составляет от 1,5 до 3 лет. Заказать прямо сейчас разработку для Вашего собственного проекта можете по телефону: Или оставьте заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджер: Стоимость заказного бизнес-плана начинается от 50 руб.

Местоположение автосервиса должно отвечать следующим требованиям: Под внешним видом автосервиса понимается, прежде всего, состояние самого здания автосервиса, наличие информативной и легко читаемой вывески, чистота окружающей территории и т. Качество же, точнее, его восприятие клиентом, есть производная от следующих факторов: Основные услуги автосервиса Ниже перечислены виды услуг, оказываемых станциями технического обслуживания автомобиля условно разделенные на несколько групп, и их краткая характеристика: Спрос на нее характеризуется высокой эластичностью по цене, важным фактором является месторасположение предприятия, оказывающего данную услугу.

Такая услуга не требует высокой квалификации исполнителей, поэтому качество ее оказания зачастую не слишком различно у разных фирм.

Обновленный и дополненный бизнес-план автосервиса разработан с целью привлечения инвестиционных средств на открытие автосервиса для.

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера. В таком раскладе нет необходимости брать бухгалтера в штат фирмы на полный день, можно воспользоваться либо услугами специализированных компаний, либо нанять на аутсорс бухгалтера, который будет работать на вас удаленно и получать зарплату только за выполнение конкретных задач: Если вы планируете более масштабную деятельность и можете позволить себе нанять нескольких специалистов, штатное расписание вашего предприятия будет выглядеть немного иначе.

Бизнес-план автосервиса по покраске автомобилей

В поисках ответов на возникающие вопросы собственники СТО начинают искать разные пути решения. Симптомы неблагополучия могут проявляться сразу или по-отдельности в результатах деятельности автосеревисного предприятия. Важно вовремя распознать их и предпринять необходимые меры по купированию развития негативного сценария на сервисной станции. Но, если все же, предприятие столкнулось с трудностями, не стоит искать причины своих неудач в плохом местоположении СТО, высокой конкуренции со стороны других сервисов, где и цены ниже, и рекламных акций больше, и зарплата у сотрудников выше и т.

Это ни к чему не приведет. Если руководитель не собирается ничего предпринимать для исправления ситуации, то это верный путь к закрытию станции, распродаже имущества и выходу из бизнеса.

Разработка бизнес-плана организации автосервиса Цели бизнес-плана: обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта.

Открывай свой салон оптики"под ключ" Автовладелец, который впервые столкнулся с необходимостью покраски автомобиля или кузовного ремонта, ищет мастерскую лично или следует совету знакомых. Для того чтобы клиент вернулся в мастерскую и порекомендовал ее знакомым, необходимо создать комфортные условия обслуживания — длительность работ, удобство расположения мастерской, качество обслуживания, стоимость услуг и т.

Для этого можно использовать различные маркетинговые приемы: Наиболее эффективной рекламой для автосервиса является наружная реклама. Для повышения эффективности наружной рекламы предполагается изготовление двух указателей, способных привлечь необходимое количество клиентов. Билборд должен служить не только указателем, но и информационным полем, где рекомендуется отразить особенность предложения, например, можно указать сроки работы или действующие акции.

Распространять печатный материал лучше всего в местах скопления целевой аудитории. Это может быть территория заправки, магазинов автозапчастей, автомоек, шиномонтажных мастерских и т. Основным предложением для клиента будет скидка при предъявлении флаера. Данный инструмент рациональнее применять на первоначальной стадии работы автосервиса.

Разрабатываем бизнес план автосервиса с расчетами, пример проекта

Цель — продуктивный персонал Кузовной бизнес. Цель — продуктивный персонал Прочитано: Но сегодня, как и раньше, перед руководителями стоит одна и та же дилемма: Вроде бы, человечество идет по пути совершенствования образовательных процессов, а вопрос так и остается на повестке дня для многих отраслей, включая автосервис. Где найти сотрудника кузовной мастерской — об этом мы спросили Олега Дяченко, специалиста широкого профиля в сфере кузовного бизнеса и сотрудника Представительства .

О подобных слышал.

Открытие автосервиса поможет достичь грандиозной цели в.

Александров Евгений Владимирович , Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. Данный бизнес-план не может быть использован для копирования или каких-либо иных целей, а также передаваться третьим лицам. Принимая на рассмотрение этот бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за сохранность информации и гарантирует возврат данной копии автору, если он не намерен инвестировать капитал в начало проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся его потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и будущего ее уровня, основывается наилучшим образом согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта. Информация, содержащаяся в данном бизнес-плане, получена из источников, заслуживающих доверия Резюме Целью проекта является создание автосервиса по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и грузовых автомобилей до 3,5 т.

Для этого планируется приобрести кредит на 2,5 млн. Для организации производства требуется:

Оборудование для автосервиса

На мероприятии, ориентированном на руководителей СТО, выступили эксперты отрасли, представители крупнейших сервисных сетей и производители компонентов. Если обобщить, то суть тематических сообщений сводилась к методам, которые должны помочь СТО с минимальными затратами и максимальной эффективностью привлекать новых клиентов, продавать больше услуг текущим, обучать и мотивировать собственный персонал и в целом правильно выстраивать бизнес-процессы. Надо сказать, что, несмотря на целостность рынка и общие бизнес-задачи участников, выступления спикеров дали понять, что единого мнения или единой направленной программы действий, которая гарантированно ведет к успеху, ни у кого нет.

Каждое СТО на основании собственного опыта, собственных проб и ошибок и собственного видения прокладывает себе путь на рынке.

Бизнес план автосервиса (ООО «Автоком») Автор: Евдокимов Игорь Резюме проекта Производственная идея Миссия и цели предприятия.. 5. Анализ.

Организация системы бюджетирования на предприятиях автосервисного производства Введение к работе Актуальность темы исследования. Современная рыночная система хозяйствования существенно меняет принципиальные основы формирования информации о себестоимости оказываемых услуг и требует разработки новых подходов к построению системы управленческого учета на предприятиях сервиса. Возникает необходимость интеграции различных методов фиксации информации о затратах и результатах деятельности хозяйствующих субъектов сферы услуг в целях решения оперативных и среднесрочных задач.

Очевидной становится потребность в совершенствовании методик управленческого учета себестоимости, в разработке новых критериев состава и классификации затрат, отвечающих требованиям различных пользователей; в пересмотре содержания всей системы потоков учетной информации для системы бюджетирования на предприятии. Степень разработанности проблемы. Исследованию вопросов управленческого учета и бюджетирования посвящен ряд работ зарубежных и отечественных авторов.

Значительный вклад в формирование концепций управленческого учета внесли Алборов Р. Проблеме адаптации основных элементов управленческого учета к российским условиям хозяйствования посвящены труды следующих отечественных ученых и практиков Аксененко А. Исследования в области совершенствования учета затрат и калькулирования себестоимости автосервисных услуг отражены в работах следующих авторов: Бычкова В. Несмотря на многочисленные научные труды, посвященные развитию теории и методики управленческого учета, калькулированию себестоимости автосервисных услуг, вопросам организации и функционирования управленческого учета, формированию отчетности и бюджетированию в данной отрасли, построенным на принципах комплексности, аналитичности и непрерывности, уделено недостаточно внимания.

Недостаток теоретических и практических разработок по управленческому учету затрат, калькулированию себестоимости и бюджетированию бизнес-процессов автосервисных услуг обусловило выбор темы диссертации, определили ее основные направления, цель и задачи. Целью диссертационного исследования является развитие теоретико-методических положений формирования системы управленческого учета затрат и себестоимости услуг, а также разработка инструментария бюджетирования бизнес-процессов на предприятиях автосервиса.

Цель исследования обусловила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:

КЛУБ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВТОСЕРВИСОВ

Структура кадров и коэффиценты, определяющие состояние кадров предприятия Из книги Теория статистики автора Бурханова Инесса Викторовна Структура кадров и коэффиценты, определяющие состояние кадров предприятия Весь персонал предприятия подразделяется на категории: Рабочие подразделяются на основных и вспомогательных.

На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного об- Целью предприятия является строительство, оборудование, организация.

Размещено на : Цель работы заключается в разработке бизнес-плана создания нового предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом исследования является бизнес-план создания предприятия. Теоретической базой работы является литература по бизнес - планированию, управлению проектами, экономическому анализу.

Теоретическая часть 1. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг приведены на рис. Доли основных игроков на рынке автосервисных услуг Большую долю рынка занимают независимые автосервисы, к которым принадлежит и исследуемый автосервис. Если же рассматривать ситуацию по отдельности в каждом федеральном округе, можно отметить, что на величину того или иного сегмента активно влияют экономические и социальные факторы конкретно взятого региона.

К примеру, в СПб и области доля индивидуальных мастерских примерно соответствует общероссийским показателям. Специализация автосервисов СПб и области показана на рис. Специализация автосервисов Большую часть занимают универсальные центры. Средний оборот одного автосервиса составляет: Наиболее остро вопрос конкуренции стоит именно в сегменте независимых автосервисов, где все пока еще пребывает достаточно в анархическом состоянии.

Структура. ТЭО создания автосервисного предприятия

В целях достижения этой цели Группа постоянно расширяет свою маркетинговую активность, стремясь охватить максимальное число регионов, сервисных станций и руководителей. И масштаб этого мероприятия действительно впечатляющий: Но цель проведения конкурса для Группы, заключается не в том, чтобы просто собрать и наградить лучших. Десятки проведенных региональных конференций и семинаров показали, что есть активная группа руководителей СТО — это люди, которые много добились и постоянно стремятся к совершенствованию своего бизнеса.

Этот конкурс именно для них и в этом случае он достигает трех целей. Во-первых, формируется круг руководителей, заинтересованных, и действительно живущих своим делом.

Одно из самых перспективных направлений своего дела — открытие автосервиса, бизнес-план для которого может (на первый взгляд) составить .

Без чёткой цели ваш бизнес не будет приносить вам никакого удовлетворения. В самом начале становления автосервиса на ноги необходимо работать по двенадцать-четырнадцать часов в день, притом ежедневно. Это сложно, но ещё тяжелее тогда, когда у вас нет мотивации, того, для чего вы столько будете трудиться. Очень важно правильно ставить для себя цели и не путать их с желаниями. Если вы сформулируете цель так: Гаражный авторемонт тоже в какой-то мере можно считать автосервисом.

Как открыть и сколько стоит АВТОСЕРВИС с нуля. ВОССТАНИЕ МАШИН.


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!